Кришнамурти, Джидду

Кришнамурти, Джидду

Вы знаете смерть — она всегда рядом с вами. Можно ли подойти к ней целостно, чтобы вы не создали этой проблемы вообще? Для того, чтобы подойти к ней таким образом, всякая вера, надежда, всякий страх по отношению к ней должны прекратиться. Ибо иначе вы подойдете к этому необычайному явлению с умозаключением, представлением, заранее имеющейся тревогой, и, таким образом, ваш подход будет связан со временем. Время — это интервал, промежуток между наблюдающим и наблюдаемым. Это значит, что наблюдающий, которым являетесь вы, боится встретить то, что называется смертью. Вы не знаете, что это такое. У вас имеются всякого рода надежды, теории относительно нее; вы верите в перевоплощение, или воскресение, или в нечто, именуемое душой, атманом, духовной сущностью, которая пребывает вне времени и которую вы называете по-разному; но выяснили ли вы для себя вопрос существования души? Или это идея, которую вам внушили? Существует ли что-либо постоянное, продолжающееся за пределами мысли?

Джидду Кришнамурти. О самом важном (Беседы с Дэвидом Бомом)

Как мне избавиться от страха, который оказывает влияние на всю мою деятельность? Что мы подразумеваем под страхом? Есть различные типы страха, и нам нет необходимости рассматривать каждый тип. Но мы можем видеть, что страх появляется, когда наше понимание взаимоотношений не является полным. Взаимоотношения — не только между людьми, но и между нами и природой, между нами и собственностью, между нами и идеями; пока эти взаимоотношения не поняты полностью — страх неизбежен.

Жизнь — взаимоотноше ния.

Судя по откликам на последние статьи возникает ощущение, что они Не дающи получать удовольствие от жизни страх смерти.

Джидду Кришнамурти об Истине и Свободе 17 мая - Отрывок из речи, которую произнес Джидду Кришнамурти 3 августа года, когда заявил о выходе из Теософского общества и своём решении распустить Орден Звезды. Эта речь очень откликнулась во мне. Темы, на которые говорит Кришнамурти, перекликаются с тематикой статей этого сайта. Мне понравились также ощущения, которые можно поймать, просматривая видеозапись этого небольшого выступления. Ссылка на видео приведена в конце статьи.

Люди во всем мире иющут комфорта, но не понимают его. И чем дольше они ищут его, тем дольше не могут найти, потому что не имеют истинного понимания жизни. И для понимания жизни вам требуется гармония, рождающаяся вне этого безбрежного хаоса, который имеет место в жизни каждого человека и каждого народа. Для создания гармонии вам необходимо выйти за рамки ограничений и пределов жизни.

Беседа десятая" Умирать и жить"- из книги"Традиция и революция".

Какова Ваша связь с Кришнамурти? Я любил его с тех пор как узнал о нём, а он был очень любящим по отношению ко мне. Но мы никогда не встречались, следовательно наши родственность и связь - это что-то за пределами слов. Мы никогда не видели друг друга, но ещё… может быть мы были две персоны ближайшие друг к другу в целом мире. Мы имели огромную общность, не нуждающуюся в словах, не нуждающуюся в физическом присутствии… Вы спрашиваете меня о связи с ним.

Это была глубочайшая, насколько это возможно связь, которая не нуждается в физических контактах, которая не нуждается в лингвистических связующих.

СТРАХ СМЕРТИ. Красная земля перед домом была усеяна цветами с воронкообразными чашечками и золотистой сердцевиной. У них были крупные.

Принимать себя такими, как мы есть. Ни муки подавления, ни жестокая дисциплина приспособления к идеалу еще никого не приводили к истине. Чтобы придти к истине, ум должен быть совершенно свободен, без малейшем искажения. Сначала давайте спросим себя, действительно ли мы хотим быть свободными? Когда мы говорим о свободе, говорим ли мы о полной свободе или о свободе от чего-то неудобного, неприятного или нежелательного?

Нам бы хотелось освободиться от болезненных и неприятных воспоминаний, мучительных переживаний, но сохранить те наши идеологии, формулировки и отношения, которые могли бы дать нам удовольствие, принести удовлетворение. В то же время удержать одно без другого невозможно. Ибо, как мы видели, удовольствие неотделимо от страдания.

О страхах. Препарация человеческой психики от Кришнамурти

О самом важном Беседы с Дэвидом Бомом Если вы возвращаетесь назад, к животному, то налицо инстинктивная реакция, направленная к удовольствию и безопасности, и это правильно. Но теперь, когда в дело вступает мысль, она может ослепить инстинкт и создать всевозможные соблазны: Инстинкты недостаточно разумны, чтобы иметь дело со сложностью мысли, и поэтому мысль пошла по неверному пути, возбуждая инстинкты, а инстинкты требовали большего.

Таким образом, мысль действительно создала мир иллюзии, разложения, смятения и отстранила разум.

Мы испытываем бесчисленные виды страха. Люди боятся темноты, боятся общественного мнения, боятся смерти, боятся не.

Я заинтересован в том, чтобы эта штука шла и шла. Она идёт сама по себе, вам не нужно заставлять её идти. Нет, я сказал, что я не хочу, чтобы она уходила. Я хочу, чтобы она продолжалась. Она уйдёт сама, не беспокойтесь об этом. Она также сама остановится. Это не твоя забота. Не ты её создал. Всё, что там есть, было уже в одной клетке; как говорится, семя уже содержит в себе дерево.

Ты создаёшь промежуток… Махеш: Да, это всё звучит очень хорошо, но это неприемлемо. Я знаю, что это неприемлемо. Так чего же ты хочешь, скажи мне?

Джидду Кришнамурти ПРОБЛЕМЫ ЖИЗНИ Страх смерти

Наконец, 3 августа г. Чтобы понимать мир, нужно быть свободным. Безант, выступает перед достаточно большой аудиторией. Вторая мировая война изменила мир.

Canada India Foundation ("CIF") Chanchlani Global Indian Award (). Шнобелевская В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Чопра. «Жизнь после смерти»; «Сила, Свобода и Благодать»; «Семь Духовных Законов «Избавление души от страха и страданий»; «10 шагов к омоложению.

Культура Индийский философ Джидду Кришнамурти о смерти Джидду Кришнамурти - - известный индийский философ и мастер по работе с сознанием. Он принципиально не причислял себя ни учителям, ни к каким-либо религиям или культам, отвергая любую обусловленность. Всю жизнь Джидду старался показать людям путь к чистому восприятию окружающего мира. Здесь мы приведем его слова относительно смерти. Должно быть это необычайная вещь — умереть.

У вас забирают всё: Вы можете надеяться взять их с собой в другой мир, но вы не можете. Итак, смерть говорит вам: Это то, что случается, когда приходит смерть — у вас нет никого, на кого можно опереться. Вы, конечно, можете верить в реинкарнацию. Это очень утешительная мысль, но это не факт. Мы пытаемся разобраться в том, что означает умереть, пока ты жив.

Жизнь и смерть Кришнамурти

Кришнамурти - человек, который из любви к миру и истине отказался от роли живого Бога, мирового Учителя, роли, к которой он был предназначен с детства. Сделал он это, так как осознал, что истина, если она открыта не самостоятельно, а навязана авторитетом другого, пусть даже в высшей степени замечательного существа, не ведет ни к чему, кроме иллюзий, конфликта и страдания.

Джидду Кришнамурти родился в ортодоксальной брахманской семье, в Маданапали, в году. Ледбитер, один из лидеров Теософского общества. Он был поражен красотою Джидду, его склонностям к ярким экстатическим переживаниям, видениям.

Статьи Свобода приходит с разумностью. Джидду Кришнамурти КРИШНАМУРТИ: Мы рассматривали проблему страха. . Вы будете продолжать учиться всю жизнь, до самой смерти, и будете счастливым, разумным.

Кришнамурти Явление Кришнамурти уникально по своей сути, отлично от всех Учителей, основателей учений, сект и даже религий. Джидду Кришнамурти — один из самых загадочных духовных лидеров нашего времени. Более ти лет он проводил свои знаменитые беседы с последователями, всегда настаивая на том, чтобы к нему не относились, как к Гуру. Кришнамурти — человек, который из любви к миру и истине отказался от роли живого Бога, мирового Учителя, роли, к которой он был предназначен с детства.

Сделал он это, так как осознал, что истина, если она открыта не самостоятельно, а навязана авторитетом другого, пусть даже в высшей степени замечательного существа, не ведет ни к чему, кроме иллюзий, конфликта и страдания. Родился он в деревушке Маданапалле в южной Индии. Три года спустя Безант увезла мальчика в Англию, где он получил образование. В году Кришнамурти порвал с Теософским обществом и стал пропагандировать собственное религиозно-мистическое учение.

Джидду Кришнамурти родился в ортодоксальной брахманской семье, в Маданапали, в году. Он был поражен красотою Джидду, его склонностям к ярким экстатическим переживаниям, видениям. Ледбитер решил, что Джидду — тот самый человек, которого теософы искали: Ледбитер, обвиненный в применении незаконных педагогических приемов, был вынужден уехать из Индии. Однако, теософы выиграли судебный процесс, и попечительницей мальчика стала глава общества Анни Безант Представленный Анни Безант двум высшим Учителям — Кут-Хуми?

Джидду Кришнамурти о страхе

Версия для печати Я испытываю искушение повторить вам одну историю. Некий достигший высоких ступеней ученик пришел к Богу и потребовал научить ем истине. Этот бедный Бог сказал: Ученик пошел и постучался в дверь первого попавшегося дома. Дверь открыла очаровательная девушка. Ученик влюбился в нее, они поженились, у них родились дети.

Текст книги Джидду Кришнамурти. Полет Орла. Возможность читать он-лайн . Существует много страхов — страх смерти, боязнь темноты, страх.

По этой причине, в настоящей книге не ставится цель объяснить учение и дать ему оценку, поскольку существуют десятки книг, аудио и видеозаписей. Задача книги скорее всего в том, чтобы попытаться выявить источник откровения, на котором зиждется учение, разъяснить сущность одного из наиболее замечательных людей, проследить его становление, увидеть его долгую жизнь в перспективе.

Это нелегко сделать в трех подробных томах, выходивших в разные годы, со значительным интервалом. Я отвечала, что действительно верила в них вплоть до года, то есть до моего двадцатилетия, за исключением безумных событий в Голландии в году. Впоследствии мое отношение к ним, менялось в соответствии с отношением самого Кришнамурти. Я не могу вспомнить времени, когда я не знала Кришнамурти.

Моя мать подружилась с ним во время его первого приезда в Англию в году; это был застенчивый молодой человек семнадцати лет, выглядевший значительно моложе, которого за два года до этого руководители Теософского Общества в Индии выбрали в качестве посредника грядущего мессии. Моя мать вступила в Теософское Общество в году, когда мне не было и трех лет, и я воспитывалась на его принципах, которые внешне весьма просты: Это было, тем не менее, эзотерической истиной для теософов, о чем я до тринадцати лет и не подозревала.

Сущность этого эзотеризма и основание Общества будут описаны в первой главе книги. Теософия явилась причиной разрыва между моими родителями, усиливавшегося с годами. Тем не менее, по иронии судьбы, именно благодаря отцу моя мать открыла для себя теософию. В году мой отец, Эдвин Латьенс, был уполномочен французским банкиром Гильомом Малле построить для него дом в Варенжвилле на побережье Нормандии, неподалеку от Дьеппа.

О страхе смерти. Регрессолог Александр Салогуб


Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно реальна! Узнай как победить страх, кликни тут!